Главные Духовно - Нравственные Законы Бога

Главная - Научись Полагаться и Уповать На Бога - Главные Духовно - Нравственные Законы Бога

Главные Духовно - Нравственные Законы Бога

Далее, я думаю, что не будет ошибкой, если скажу, что нет на земле Чеченца, который бы отрицал существование Аллаха, хотя многие и не довольны тем, что Он, Аллах допускает, по их мнению, такие несправедливости, как неравенство, ущемление одними прав других, обкрадывание и обирание одними других и т.д. и т.п.

Я конечно повторяюсь, но это Важно!

Но на самом деле все их недовольства, страдания, необеспеченность, несчастья, горе и беды - из-за их незнания Аллаха. Его Всемогущества. Его прекрасных творений и Его действительно существующих, хотя и невидимых Духовно - Нравственных Законов, нарушение которых кем-либо, независимо от того, знал этот человек или не знал эти Духовно - Нравственные Законы Всевышнего, приводит человека к страданиям, несчастьям, порой  к горю и бедам, а иной раз и к смерти.

Это, как если бы ребенок и не знал о том, что ток убивает человека, но, несмотря на это, если ребенок воткнет в розетку два гвоздя, то он останется жив, только в том случае, если ему Аллахом не предопределено умереть так и в этот срок.

Вот с какими неотвратимыми Духовно - Нравственными Законами мы имеем дело,  посредством которых  и Всевышний  контролирует нас. Но вместе с тем знание этих законов дают человеку истинные чистоту, искренность и покровительство, и защиту Аллаха.

Любое недовольство, нервозность или злость от чего бы то ни было, и не важно чем, ставит человека против Божественной Власти, Всемогущества и Справедливости, то есть, в положение мятежника – сатаны, который требует от Бога, чтобы учитывались и его желания и нежелания в своем отношении к другим Божеским творениям.

Конечно человек волен отомстить заслужившему, но сделать он это должен не недовольным, нервным или злым, а с полным покоем в душе, с чувством исполняемого долга перед собственной Честью и Честью своего Рода, и мстить по справедливости. Так как Аллах в Своем Коране Говорит……………
 
Но если человеком овладевает бессильное недовольство, бессильная злость или отчаяние, и он никак не старается избавиться от них, а продолжает бессильно недовольствоваться, злиться  или отчаиваться, тогда человек, скорее всего бессознательно находившийся под Руководством, Покровительством, Защитой и Обучением Аллаха и в согласии с Духовно - Нравственными Законами Бога, также бессознательно становится против Бога и Его законов, один из которых гласит:

1. Все от Аллаха.

И все прошлое, настоящее и будущее происходило, происходит, и будет происходить по Его Справедливо-Мудрому предопределению.

И Он, одновременно знает всё, что было, есть и будет. Знает всё одновременно, вечно, постоянно, всегда и сейчас, также как и я сейчас точно знаю, что я сейчас живой.

И Он Аллах также всё, что было, есть и будет одновременно слышит, как к примеру мы слышим радио.
И Он все, что было, есть и будет, одновременно видит, как мы видим то, что видим.

И Он Всесильный, Всемогущий и Всеблагой Аллах постоянно и неусыпно Божественно Справедливо контролирует и наделяет всем необходимым все Свои создания и творения.

И Он никогда не отдыхает, так как Он никогда не устает.

И все это знать, слышать, видеть, и справедливо предопределять, контролировать и питать, Ему ничуть не тяжелее, чем человеку моргнуть глазом.

Дни Его не имеют ни начала ни конца, потому что Он Вечный. Трон Его не имеет границ.
Небеса и вселенные меняются пред Его оком, как меняется погода.

И нет никого, кто посмел бы Ему что-то приказать.

Сам Он не рожден и никого не порождал. И нет, и не было, и не может быть никого Равным ему.

Вся существуюшая Власть, и Мощь и Сила, безрадельно и полностью принадлежат только Одному Ему.

Он сотворил безграничную вселенную и бесчисленное множество миров и галактик и постоянно питает, поддерживает и охраняет их.

Он из праха земного создает живых тварей и наделяет их пищей и всем, в чем они нуждаются.

Все, что человек может охватить своим зрением, и даже все, что он мысленно может себе представить или мысленно охватить, настолько меньше его творений, насколько одна самая маленькая капелька воды меньше мирового океана, а на самом деле настолько еще меньше, что мы не в состоянии даже представить это.
 
Он Тот, кто скрывает в пшеничном зерне сотню новых зерен, а в одной маленькой косточке огромное дерево. И Он учит птицу высиживать и выкармливать птенцов.

Он пробуждает в спящей куколке золотистую бабочку, и Он чувствует биение сердца травяной тли.

Он Тот, кто слышит звук писка муравья при дожде, граде и громе.

Он видит таинственные тропы, по которым бродит одинокая мысль человека.

Но нет человека и кого бы то ни было, который смог бы отгадать Его намерения.

Он Тот, Чье дыхание наполняет мир зримый и незримый. И Он есть Жизнь Вечная.

Он Друг тех, кто уверовал. И Он выводит их из мрака к свету.

Он Тот, без Кого ничто не живет и не сможет жить ни на земле, ни в небе.

Он Всемогущий, Мудрый, Справедливый и Святой.

И так, Один из законов Бога гласит: Все от Аллаха.

И всё, что сказано выше и не сказано об Аллахе для того, кто имеет знания о Аллахе и Его прекрасных творениях, входит в этот закон, гласящий:

Всё от Аллаха!

Но этот закон Аллаха: Все от Аллаха, надо еше правильно понимать.

Это хорошо объясняет то, что Аллах в Своем Коране в суре 4. Женщины, в аяте 81. (79). Говорит:
81. (79). Что постигло тебя из хорошего, то - от Аллаха, а что постигло из дурного, то - от самого себя. Мы послали тебя к людям посланником, и довольно Аллаха как свидетеля!

И вот почему человек своим бессильным недовольством, злостью и отчаянием становится против Духовно - Нравственных Законов Бога, и почему человеку жизненно важно быть довольным всем, что произошло и происходит, если это даже ему и не нравится? 

Потому, что все происходит по Справедливо-Мудрому предопределению Аллаха, в строгом и справедливом соответствии с мыслями, желаниями, разговорами и поступками человека. Хвала Аллаху Господу миров!

Как об этом и говорит Сам Аллах в Своем Коране в суре 4. Женщины, в аяте 81. (79):
81. (79). Что постигло тебя из хорошего, то - от Аллаха, а что постигло из дурного, то - от самого себя. Мы послали тебя к людям посланником, и довольно Аллаха как свидетеля!

И вот когда человек бессильно недоволен, зол или в отчаянии, он хотя и неосознанно, но отрицает все выше перечисленные качества и возможности Всемогущества Бога.

К тому же он не осознает, что то, что произошло в его жизни неприятного, из-за чего он и стал бессильно недоволен или зол, напрямую связано с тем, что он каким-то образом, но заслужил то, что с ним случилось неприятного. Чему свидетельством является тот же аят Корана:
81. (79). Что постигло тебя из хорошего, то - от Аллаха, а что постигло из дурного, то - от самого себя. Мы послали тебя к людям посланником, и довольно Аллаха как свидетеля!

И таким образом, сам того не осознавая, он бессознательно становится против Бога, Его творений и Его неотвратимых Духовно - Нравственных законов.

Человека довольного, несомненно можно сравнить с человеком уверенно, с интересом и удовольствием плывущего по течению быстро-водной и великой реки, который еще и благодарит реку за то, что она его несет вперед без всякого на то его усилия.

Ну а человека не довольного и злого можно сравнить с человеком, старающегося всеми силами плыть против течения такой же быстро-водной и великой реки, но которого жестко ударяя о берега и обессиливая, река несет вперед по течению.

Любое недовольство или злость – есть корень всего плохого, всех наших страданий, тягот, лишений, необеспеченности, несчастий, нашего горя и наших бед.

Недовольный чем-то, по сути не доволен тем, кто это делает, или по воле кого это творится.

А так как один из Духовно - Нравственных Законов Бога  гласит:

Все от Аллаха и по Его Справедливо-Мудрому предопределению, то и то, чем не доволен человек (чтобы это ни было) тоже творится по воле и предопределению Всемогущего Аллаха, выходит, что человек недовольный чем-то или злой, не доволен самим Всемогущим Аллахом.

Но тут же Аллах дает нам понять, что Человек волен, и даже обязан мстить несправедливому по справедливости. Так Аллах в Своем Коране в Суре 2 Говорит:
173.  (178). О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный - за свободного, и раб - за раба, и женщина - за женщину. А кому будет прощено что-нибудь его братом, то - следование по обычаю и возмещение ему во благе.
174.  Это - облегчение от Господа вашего и милость; а кто преступит после этого, для него - наказание болезненное!
175.  (179). Для вас в возмездии - жизнь, о обладающие разумом! - может быть, вы будете богобоязненны!

И так, даже судя по человеческим меркам, если человек не доволен Богом, то и Бог не обязан быть довольным этим человеком.

Разве кто-то из людей готов быть доволен тем, кто не доволен им?
Да и кто скажет, что не довольствуясь человеком, который не доволен Им, Бог поступает несправедливо.

А если Бог человеком не доволен, то вовсе не нужно быть ясновидящим или оракулом, чтобы предвидеть на пути этого человека Божественные сигналы, которые посылаются ему в виде мелких неудач, тоски, печали, беспокойства, раздражительности, злости, ненависти, бедности, страданий, несчастий, горя и бед по нарастающей до тех пор, пока он не смирится перед Всемогуществом Аллаха, не примет ИСТИНУ и не станет довольствоваться всем что он имеет, что произошло и происходит, и всем, что ему дано или не дано по Справедливо-Мудрому предопределению Аллаха.

Однако на самом деле Бог не бывает не доволен человеком, чтобы он не натворил. Потому что человек, нарушающий Духовно - Нравственные Законы Бога своим недовольством, злостью или отчаянием, незаметно даже для самого себя переходит из реального положительного мира добра, в котором есть все только хорошее и приятное в параллельный  нереальный, отрицательный мир зла и недовольства,  в котором все только плохое и не приятное.
 
Заметьте, человек добровольно сам по своей воле, не будучи к этому никем принужденным, исключая, конечно то, что это недовольство ему мысленно нашептывается и разукрашивается распространителями мира зла, переходит из реального положительного мира добра в параллельный нереальный, отрицательный мир зла и недовольства.

Потому что ни у кого из мира зла, ни у шайтанчика ни у джинчика нет таких физических тел как у людей и поэтому они человека насильно принудить к злу никак не могут.

Если человек еще не определился в своем сознательном выборе между мирами добра и зла, нереальный, отрицательный мир зла нашептывает и разукрашивает ему всякого рода отрицательные и неприятные вещи, которые его неизбежно приводят к сосредоточению своего внимания на  всем плохом и неприятном, что автоматически делает его недовольным, нервным или злым – что в свою очередь делает его тело породистой лошадью, которую мир зла безжалостно использует в своих материалистических безжалостных махинациях и играх, выжимая из него все соки, энергию и силу, а иной раз, оставляя ему единственный выход из под влияния мира зла – смерть.

Но если человек сознательно и твердо решил для себя, что он будет жить в этом мире, только ради добра и обходить и остерегаться мира зла, научившись даже не думать о плохом, злом или неприятном  – тогда распространители мира добра и поддерживающие мир добра ангелы, имеют по Божественным Духовно - Нравственным Законам все права, чтобы не подпускать к этому человеку распространителей нереального, отрицательного мира зла, и направлять его на Благородные Божьи добрые дела, доставляя ему при этом огромные радости и благородные удовольствия, и по воле Аллаха ведут его по пути ИСТИНЫ.

Этот переход  из реального положительного мира добра – в нереальный, отрицательный мир зла; и из нереального, отрицательного мира зла – в реальный положительный мир добра, можно сравнить с настройкой радиоприемника на ту или иную частоту.

Радио можно настроить на неинтересную передачу и быть не довольным этим.
Но можно настроить радио и на приятную передачу и  быть довольным этим.

И это всё показывает, что истинны и вечны Божественные Законы, гласящие:

1. Все от Аллаха!

2. Человек, довольный всем, что произошло и происходит, и всем, что творится по воле Аллаха – находится в мире добра, где все только хорошее и приятное!

3. Человек не довольный чем-то, нервный или злой, этим своим недовольством, нервозностью или злостью не только признает власть и силу нереального, отрицательного мира зла, не только дает миру зла силу и поддерживает его опустошая свою душу и ослабляя свое тело, не только переходит из положительного мира добра под власть нереального, отрицательного мира зла – и находится в мире зла, где все только плохое и неприятное, но и придает этим сотоварища Аллаху, что является одним из самых смертных грехов!
 
Вот почему человеку категорически нельзя:
- ни на кого и ни за что обижаться;
- никому и ни за что желать вреда;
- ничего и никого бояться кроме Аллаха,
( т.е бояться Аллаха думать, желать, говорить и делать плохое.

Так как того, что предопределено человеку не избежать, а то, что  не предопределено с ним случиться не может);
- никогда никого и ни за что критиковать, осуждать, ненавидеть, презирать, а также злословить о человеке;
- думать о чем-то неприятном, скучать, тосковать, переживать;
- сердиться, злиться, злорадствовать, завидовать, гневаться, унывать и подозревать;
- терять надежду в то, что Аллах поможет тебе, и что Он все устроит наилучшим образом.

Так как обижаясь, завидуя, подозревая и. т. д., человек переходит из положительного мира добра в нереальный, отрицательный мир зла.

Лучше всего коротко и ясно обо всем, что нельзя, говорят высказывания:
- не думай ни о ком ничего, – чтобы ты не хотел, чтобы думали о тебе;
- не желай никому ничего, – чтобы ты не хотел, чтобы желали тебе;
- не говори ни о ком ничего, – чтобы ты не хотел, чтобы говорили о тебе;
- и не делай ни кому ничего, – чтобы ты не хотел, чтобы делали тебе.

Лучше всего думай, желай, говори и делай другим то,– чего бы ты хотел себе.

Вот насколько  жестко опасно, а иногда и смертельно опасно быть не довольным чем бы то и кем бы то ни было – так как на самом деле это есть недовольство Аллахом, Его Духовно - Нравственными Законами (и мучительное старание плыть против течения, становясь, все слабее и слабее).

И вообще, кто мы такие, чтобы быть недовольными и роптать на Аллаха, не довольствуясь тем, как устроен мир?! Или тем, что Аллах делает или не делает?! Или что Он кому дает или не дает?!

ЭТОТ МИР СУЩЕСТВОВАЛ И ДО НАШЕГО ПРИХОДА В НЕГО, И ОН БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ И ПОСЛЕ НАС.

И нужно помнить о том, что недовольный, нервный или злой человек, готовит себя к тому, чтобы у него в ближайшее время начались неудачи, проблемы, нужда, страдания, несчастья, горе и беды.

И человек, поймав себя на том, что чем-то не доволен, должен сказать:

- О АЛЛАХ ПРОСТИ МНЕ МОЕ НЕДОВОЛЬСТВО ТОБОЙ И МОИ ГРЕХИ!
- СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, ЧТО ВСЕ ОТ АЛЛАХА!
- ЧТО ВСЕ, ЧТО ОТ АЛЛАХА – БЛАГО!
- Я ДОВОЛЕН ВСЕМ, ЧТО ТВОРИТ АЛЛАХ!
- Я ВСЕ ПЕРЕДАЮ В РУКИ АЛЛАХА!

Переходим на следующую страницу: Как мы дошли до такой жалкой жизни?


Назад   Вверх   На главную   На следующую

02.11.2010